Реквизиты Банка

Общая Информация

Компания: AAA Japan Co., Ltd.
Адрес: 23 Kamomedai, Imizu-city, Toyama, Japan, 933-0240

Банковские Реквизиты:

MUFG BANK, LTD.
Kanazawa Branch
 
SWIFT Код: BOTKJPJT
 
Имя Аккаунта: AAA JAPAN CO., LTD
 
AC: 507 0010881
 
Адрес Банка: 2-3-25 KOHRINBO, KANAZAWA-CITY, ISHIKAWA PREFECTURE, JAPAN 920-0961
 
*Обратите внимание, что у нашей компании нет дополнительных счетов в банке. AAA Japan Co., Ltd. не несёт ответственность за оплату сделанные в пользу других счетов кроме указанного выше.

Информация для Клиента

Если вы Клиент AAA Japan Co., Ltd., у вас должен быть Уникальный Идентификационный Номер. Пожалуйста, указывайте ваш номер во время банковских транзакций. Наша компания получает большое количество денежных переводов каждый день. Чтобы было быстрее для вас и проще для понять от куда пришли деньги мы ввели систему идентификации клиента.

Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:

Новый клиент. Если это первая ваша банковская транзакция, укажите следующее: “Депозит от Имя”. К Примеру, “Депозит от Владимира Иванова”. Вскоре мы с вами свяжемся и дадим вам ваш Уникальный Идентификационный Номер.

Уже Являетесь Нашим Клиентом. Если вы уже делали транзакции нашей компании ранее, у вас должен быть Идентификационный Номер. В этом случае указывайте при отправке следующее: “Идентификационный Номер, Имя”. Например, “12345, Владимир Иванов”.

*Если вы забыли ваш идентификационный номер, свяжитесь с нашим менеджером.

Bank Details

General Information

Company: AAA Japan Co., Ltd.
Address: 23 Kamomedai, Imizu-city, Toyama, Japan, 933-0240

Bank details:

MUFG BANK, LTD.
Kanazawa Branch
 
SWIFT Code: BOTKJPJT
 
Account Name: AAA JAPAN CO., LTD
 
AC: 507 0010881
 
Bank Address: 2-3-25 KOHRINBO, KANAZAWA-CITY, ISHIKAWA PREFECTURE, JAPAN 920-0961
 
*Note that our company does not have any additional accounts. AAA Japan Co., Ltd. is not responsible for the payment made on any other accounts except above.
 

Costumer Information

If you are AAA Japan Co., Ltd. Customer, you should have your unique Identification Number. Please write your number during bank transactions. Our company is received multiple amounts of transactions each day. We decided to make an identification system, so it is faster for you and easier for us to understand where the money came from.

Please follow instructions below:

New Costumer. If it is your first transaction to our company, write next statement “Deposit from Name”. For example, “Deposit from Jamie Briden”. We will contact you shortly and let you know your regular Identification Number.

Already a Member. If you have made the transaction to us previously, you should have your unique Identification Number. Please write following statement “Identification Number, Name”. For example, “12345, Jamie Briden”.

*Note if you forgot your identify number, contact our manager.